Иглоукалывание

Иглоукалывание от алкоголизма направлено на ликвидацию у пациента физиологической и психологической зависимости от данного вида токсикомании. Алкоголизм как заболевание сам по себе имеет несколько причин в своей этиологии и множество последствий в патогенезе. Лечение алкогольной зависимости с помощью иглорефлексотерапии в отличие от традиционной медицины не имеет побочных действий в виде аллергических реакций на препараты.

Метод иглоукалывания от алкоголизма подразумевает под собой комплексное воздействие на весь организм в целом. Причины патологии всегда имеют психосоциальную и физиологическую подоплеку, в которой человек легко переходит грань между привычкой и потребностью. Задача врача-иглорефлексотерапевта в идеальном случае изменить пристрастия пациента и заторомозить его биологическую потребность в алкоголе. В некоторых случаях используется как поддерживающая терапия против рецидива заболевания.

Обратитесь за помощью уже сейчас!
Если Вам плохо или Ваши близкие не могут сами справится с алкоголизмом

Показаниями к применению данного метода нетрадиционного лечения являются:

• Абстинентный синдром
  • Алкогольные психозы
  • Расстройство сна и пищеварения
  • Нарушения в эмоциональной сфере
  • Алкогольные осложнения (полинейропатия, кардиалгия, гартроэнтералгия, сексуальная дисфункция и другие)
Иглоукалывание от алкоголизма
Эффективность в иглоукалывании от алкоголизма зависит от точного и правильного подбора акупунктурных техник. В зависимости от длительности и стадии алкогольной зависимости, сопутствующих заболеваний выбирается классическая корпоральная иглорефлексотерапия, акупунктура уха, электрорефлексотерапия или другие способы. Врач-иглорефлексотерапевт индивидуально подбирает схему воздействия на определенные биологически активные точки в соответствии с глубинными механизмами пациента, участвующими в алкогольном мотивировании.
Алкогольная зависимость и иглоукалывание
Необходимость в проведении нескольких сеансов оправдывается тем, что поступательно пациент избавляется от алкогольной зависимости, меняется мотивация к его употреблению. Далее нормализуется функционирование вегетативных и соматотропических функций организма. Изменяются свойства крови, усиливаются межклеточные обменные процессы, а также антидепрессивынй и анальгезирующий эффект.

Врач-иглорефлексотерапевт нашего центра имеет опыт психоневрологической работы с пациентами. Вам проведут предварительный осмотр и выявят индивидуальную причину и тип алкогольной зависимости. Клиническое течение заболевания определит время и способ проведения процедур.